Heroes. YoRHa No.2 Type B from Nier: Automata
Кто такая 2B?
YoRHa No.2 Type B (литера «B» означает «Battle») – боевой андроид, отправленный землянами на свою родную планету для борьбы с машинами. Её возраст 2-3 года, рост 168 см, параметры фигуры 84-56-88 и вес 148,8 кг. Глаза 2B серо-голубого цвета, но обычно скрыты повязкой-визором.
2B по своей сути добрая, не любит пустую болтовню, сдержана, исполнительна, но иногда проявляет вспыльчивость.
2B была создана за неопределенное количество времени до событий игры в качестве члена новой линейки моделей андроидов YoRHa. Командор YoRHa дала ей позывной «2B» в качестве прикрытия и приказ наблюдать за одной из новых моделей-сканеров в действии во время операций YoRha против машин.
Роль 2B состояла в том, чтобы гарантировать, что 9S не раскроет истинную цель проекта YoRHa и казнить его в случае, если он копнет слишком глубоко из-за естественного любопытства, запрограммированного в нем. В ходе сотен операций 2B была вынуждена убивать и стирала его память бесчисленное количество раз, что причиняло ей боль, каждый раз когда она снова встречала его.
Оружие 2B
Большой меч, которым владеет 2B, «Царь зверей», является одним из фирменных видов оружия, которое использовал оригинальный главный герой из «NieR Gestalt». Интересно, что в любой последовательности взлома, где одна из моделей женского персонажа используется вместо обычного указателя, большой меч на их спине всегда будет «Царь зверей».
Немного из истории создания
Создатель 3D-модели для игры – Хито Мацудайре. Он начал работу с того, что создал грубую модель на основе иллюстрации дизайнера персонажей, Акихико Йосиды.
Такой оказалась первая грубая модель:
Для Хито это было первое творение в команде разработчиков NieR: Automata. На ее создание ушло где-то от одной до двух недель.
Эта модель была передана режиссеру игры, Ёко Таро, и он сказал: «Супер!». При работе над 2В Хито черпал вдохновение из множества разных источников, в том числе из предыдущих игр, над которыми работал Йосида (например, Final Fantasy XII).
2B – персонаж, которому предстояло стать технологическим ориентиром для всего проекта. Пришлось думать о расчете пропорций, использовании шейдеров и даже о том, сколько будет стоить массовое производство. И все это на этапе проработки «грубой модели».
В наше время уже невозможно при разработке просто взять и дать задний ход, поэтому с самого начала необходимо учитывать, сколько вычислительных мощностей будет расходоваться на отрисовку.
После этого уже создавалась детализированная модель:
Официальный дизайн узора на одежде 2В:
Голос 2B в игре в английской версии принадлежит американской актрисе озвучивания Кире Баклэнд (Kira Buckland):
Косплей на 2B
Галерея @to4kacosplay
Ставь лайк, делись с друзьями в соцсетях и мессенджерах: